МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте. Давно хотел задать вопросы, но все не было времени. Так вот: у меня 2 вопроса! Я житель района южного, и первый мой вопрос: почему светофор на пересечении улиц 1-линия и 4я-цветочная горит дольше (50сек) в пользу участников движения, движущихся со стороны частного сектора, а где действительно поток автомобилей движущийся от ул. Базовой до ул. Радищева или наоборот, он горит все 25 секунд.Теперь там заторы-до светофора там было все идеально!
И второй вопрос: для каких целей такой долгий светофор и работающий до позднего вечера на ул. Баумана возле гипермаркета Ленты?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено обследование пересечения ул.1-я Линия - ул. 4-я Цветочная. На данном перекрестке не наблюдается образование длительных транспортных заторов в "часы пик". Светофорный объект работает в оптимальном режиме. Светофор на пересечении ул.1-я Линия - ул. 4-я Цветочная был установлен в целях повышения безопасности движения автомобилей и пешеходов, а так же для устранения места концентрации дорожно- транспортных происшествий.
Светофорный объект установленный на ул. Баумана на пересечении с выездом от ТЦ "Лента" регулирует движения до 00:00 часов, в связи с тем, что ТЦ "Лента" работает до того же времени суток. Для снижения вероятности возникновения ДТП при въезде и выезде с территории торгового центра перевод светофора в режим "желтый мигающий" раньше полуночи не производится.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 February 2019
Автор: Андрей
Светофор
Директору МБУ
"Центр организации дорожного движения"
Вильчикову В.И.
Адрес электронной почты:
e-mail:info@codd42.ru


Уважаемый Владимир Иванович!

Обращаюсь от имени жителей домов №№ 71, 73, 76 по проспекту Притомский с просьбой согласовать возможность решения вопроса организации дорожного движения во дворе домов №№ 7/1-77 по проспекту Притомский.
Речь идет о дворе монолитного жилого комплекса, состоящего из пяти многоквартирных домов, три из них - 24 этажные, два - 17 этажные и три этажа офисных помещений.
Ситуация усугубляется тем, двор имеет большую транспортную и пешеходную интенсивность, через него осуществляется сквозной проезд в соседние дворы, к офисам и магазинам. Результаты наблюдения: из 20 автомобилей, въехавших во двор, 15-16 – проезжают транзитом.
Всем известный застройщик ООО «СДС-Строй» не отличается своей заинтересованностью в создании удобной и безопасной транспортной инфраструктуры, на об¬ращения жителей не реагирует.
Двор дома — прямой участок дороги, более 200 метров, что провоцирует автомобилистов набирать скорость и превышать безопасное её ограничение, искусственные неровности отсутствуют, пешеходные дорожки очень узкие, три детские и спортивная площадки максимально приближены к проезжей части дороги.
Напротив нашего дома произошло уже две аварии с участием детей.
При въезде установлен знак «Жилая зона», но он не «работает».
Поскольку мы не в силах воздействовать на застройщика или изменить менталитет людей, нарушающих правила, следовательно, как минимум, должны быть приняты меры, ограничивающие физический проезд «чужих машин» через двор.
Вполне реально ограничить въезд и проезд с помощью шлагбаумов, но в наших условиях большой массовости проживающих и, соответственно, интенсивности движения - мы полагаем, что «проживут» шлагбаумы не долго.
Установка искусственных неровностей возможно решит вопрос принудительного ограничения скорости, но не исключит сквозное движение.
Жители предлагают рассмотреть вариант организации тупика внутри двора (схема двора прилагается).
В жилом доме №77 расположен детский сад "АБВГдейка", прогулочная зона его находится на противоположной стороне от дома, для безопасного прохода детей установлен шлагбаум. Именно перед шлагбаумом хотели бы установить металлический забор-ворота (закрывающиеся на замок), перекрывающий проезд. Эта мера исключит сквозной проезд через двор и обеспечит безопасность детей детского сада, поскольку шлагбаум часто выходит из строя, особенно зимой.
Это никоим образом не создаст препятствие для проезда автотранспорта, т. к. с другой стороны дома существует дорога дублер.
Эта мера ограничит только нас, т. к. сделает движение во дворе односторонним, но зато решит вопрос безопасности передвижения внутри двора.
Мы готовы приступить к голосованию, но прежде, в связи с вышеизложенным, прошу ответить возможен ли данный вариант с точки зрения законности организации движения во дворе нашего дома.
Заранее спасибо.

Приложение: схема двора дома на 1 листе


14 февраля 2019 год

С уважением,

Председатель совета МКД
Проспект Притомский, 7/6 кв.27
Потапова Валентина Анатольевна

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно публичной кадастровой карте указанная Вами дворовая территория не является дорогой общего пользования. Согласно постановлению Правительства РФ, за содержание и ремонт общего имущества отвечает управляющая организация. Таким образом, вопросы, связанные с ограничением проезда транспорта путем установки ограждающих устройств и соответствующим финансированием, решаются на общем собрании собственников многоквартирного дома совместно с управляющей организацией.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 14 February 2019
Автор: Потапова Валентина Анатольевна
организация дорожного движения во дворе дома пр. Притомский 76
На протяжении двух лет по несколько раз в день наблюдаю, что водители автомобилей и маршруток постоянно проезжают на красный свет светофора по ул. Тухачевского, 10 - школа 69 (светофор кнопочный). Предлагаю установить камеру видеофиксации нарушений, она себя оправдает! Спасибо!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Действительно, установка средств фото-видеофиксации на участках улично-дорожной сети города дисциплинирует водителей и приводит к уменьшению количества дорожно- транспортных происшествий. Первоочередные мероприятия по изменению организации дорожного движения, а также установке комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ реализуются в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагах аварийности) на территории г. Кемерово. По данным, предоставленным ГИБДД, указанный участок не является местом концентрации ДТП, следовательно, в настоящее время установка средств фото-видеофиксации в данном месте не планируется.
Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями Вы имеете право обратиться в отдел ГИБДД.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 February 2019
Автор: Светлана
Предложение по установке камеры видеофиксации
Пропала кнопка на светофоре , Молодежный, 4 со стороны гринвича.

Здравствуйте, спасибо за неравнодушное отношение к городу.
Специалисты МБУ "ЦОДД" устранили данную неисправность 24.01.2019г.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 January 2019
Автор: Семишин Юрий
Пропала кнопка на светофоре , Молодежный, 4
Здравствуйте!
Хочу обратить ваше внимание на перекресток Терешковой - Институтская. А конкретно меня не устраивает ситуация, когда автомобили пытаются повернуть налево (к заправке Газпрома) при движении по Терешковой в сторону пр. Шахтеров.
Светофор поставили еще в то время, когда на дороге не было снега, и я своими глазами видел каким образом там нанесена разметка. Да, там есть прерывистая линия, НО она прерывается в местах сквозного пересечения ул. Терешковой потоком по Институтской (соответственно налево и направо).
Поворот налево в данном случае создает трудности (а тем более в часы пик): левая полоса тормозится "поворачивающими", а пытаясь уйти в правую полосу создаются аварийные ситуации. К тому же правая полоса поворачивая на Институтскую притормаживает, что также замедляет поток, но будь левая ТОЛЬКО прямо - проблем было бы в разы меньше.
Прошу принять меры по улучшению ситуации на данном перекрестке.
Спасибо!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведен мониторинг пересечения ул.Терешковой - ул. Институтская. Наблюдение показало, что интенсивность осуществления левого поворота автотранспортом, движущимся по ул. Терешковой в сторону Соснового бора низкая и не вызывает значительного затруднения проезда данного перекрестка. На основании вышеизложенного, запрет указанного маневра в настоящее время не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 January 2019
Автор: Владимир
Перекресток Терешковой - Институтская
Добрый день.
у меня 2 вопроса.
1) на перекрестке ул.Космическая и ул.Базовая, двигаясь в направлении от военкомата в сторону Церкви с крайней правой полосы, поменяли знак "Движение по полосам". какие указатели поворота нужно включать при движении прямо со смещением , т.е. за трамвайные пути? Левый, или вообще показывать не нужно?

2) Какая зона действия ДЗ 4.1.1. Движение прямо?
Согласно ПДД
- если установлен перед перекрестком, то на первое пересечение перекрестка.
- если сразу за перекрестком, то до перекрестка.

А если ДЗ установлен посередине участка, между перекрестками, то где разрешен разворот, поворот налево?
- от первого перекрестка до знака - это понятно
- на перекрестке, после ДЗ 4.1.1., - это тоже понятно.

А вот ДЗ получается действует на первое пересечение, т.е. на ближайший въезд во двор поворачивать нельзя, а на следующем повороте во двор повернуть можно???
Прилегающая территория (выезд со двора, АЗС и т.д.) считается пересечением? и знак 4.1.1 действует только на въезд в первую прилегающую территорию. либо действует до перекрестка?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Указатели поворота включаются непосредственно при повороте/развороте, либо перестроении на другую полосу движения. В данном случае перестроения на другую полосу нет, движение продолжается по этой же полосе, но со смещением. На перекрестке такое смещение обозначается горизонтальной дорожной разметкой инд. 1.7.
Согласно пункту 5.1.9 ГОСТ Р 52289-2004 знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д, а при необходимости – на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м- вне населенных пунктов перед ними.
Знак 4.1.1 устанавливается: непосредственно у пересечения проезжих частей и распространяет свое действие только на первое пересечение; за перекрестком, распространяет свое действие до следующего перекрестка, но при этом разрешает поворот направо во дворы или прилегающие территории.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 21 January 2019
Автор: Ригина Золкина
Дорожные знаки
Прошу изменить схему движения на перекрестке ул. Терешковой и пр. Октябрьского с целью повышения пропускной способности, а именно:
1. По пр. Октябрьскому в сторону ул. Волгоградской изменить движение по полосам: с левой налево и в обратном направлении, со средней прямо и налево, с правой, прямо и направо;
2. По ул. Терешковой в сторону пр. Притомского установить дополнительную секцию для поворота направо, в момент когда горит зеленый тем кто едет по пр. Октябрьскому в сторону центра

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
1. При существующей интенсивности дорожного движения на пересечении просп.Октябрьский - ул.Терешковой организация левого поворота с двух полос при движении от ул. Тухачевского не повлечет за собой повышение пропускной способности перекрестка. Напротив, это мероприятие приведет к росту транспортных задержек для автомобильных потоков, движущихся в прямом направлении по просп. Октябрьскому от ул. Центральный проезд.

2. В настоящее время рассматривается возможность установки дополнительной правоповоротной секции светофора при движении по ул. Тухачевского от просп. Ленина.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 19 January 2019
Автор: Роман
Добрый день.
Прошу рассмотреть вопрос о работе светофора на перекрестке пр-Химиков-ул.Терешковой (направление к бульвару Строителей от Гринвича).
В любое время на этом светофоре скапливается "пробка" при повороте налево с пр.Химиков на ул.Терешковой из-за встречного потока автомобилей, которые зачастую выезжают на перекресток уже на красный сигнал светофора. Не смотря на явное нарушение ПДД с их стороны, приходится пропускать. Из-за это осуществить поворот налево могут максимум 10 машин за один светофор (если считать поворот с двух полос).
Предлагаю продлить время зеленого сигнала светофора для автомобилей, двигающихся по пр.Химиков в сторону б-ра Строителей на 5-10 секунд. Данная практика (причем считаю, что весьма успешная) есть уже на перекрестке пр-т Молодежный - ул.Каменская).

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проводится наблюдение за пересечением просп. Химиков - ул. Терешковой. Мониторинг показывает, что в случае реализации предлагаемого Вами мероприятия, а именно добавления отсечки транспорта движущегося по просп. Химиков от ул. Волгоградская произойдет снижение безопасности дорожного движения. Аварийные ситуации при данной схеме пофазного разъезда могут возникать вследствие того, что левоповоротные автомобильные потоки движущееся по просп. Химиков от ул. Волгоградская будут заканчивать свой маневр на мигающей зеленый или желтый, а автомобили движущееся по просп. Химиков от ул. Тухачевского будут продолжать движение прямо на основной разрешающий сигнал.
В настоящее время разрабатываются варианты решения проблемы возникновения заторов перед пересечением просп. Химиков - ул. Терешковой.
На перекрестке просп. Молодежный - ул. Каменская указанная Вами схема разъезда актуальна в связи с тем, что интенсивность движения автомобилей, совершающих разворот низкая и не влияет на безопасность движения.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 January 2019
Автор: Елена
Перекресток Химиков-Терешковой (работа светофора)
Добрый день.
При движении по пр.Молодежному (от Гринвича в сторону Химиков) при повороте налево на ул.Тухачевского скапливается "пробка" в утренний час-пик. Предлагаю рассмотреть вопрос об организации движения на данном перекресте (пр.Молодежный - ул.Тухачевского) таким образом, чтобы разгрузить крайнюю левую полосу и увеличить прохождение автомобилепотока. Например, разрешить поворот налево со средней полосы (организовать движение по полосам "прямо и налево". Это также позволит маршруткам, автобусам, отъезжающим от остановки "Стоматологическая клиника Алена", не пересекать две полосы, чтобы вклиниться в крайнюю левую. Движение по ул.Тухачевского также позволяет это сделать, т.к. движение там двухполосное.
Данная практика организации проезда перекрестка (поворот налево или направо с двух полос) уже есть. Это перекрестки Химиков-Терешковой, ул.Красноармейская - ул.Красная, Терешковой-Ленина и пр.

Здравствуйте. Спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ «ЦОДД» проведено обследование перекрестка просп. Молодежного - ул. Тухачевского, выявлено, что интенсивность движения автотранспорта с просп. Молодежного в прямом направлении на просп. Химиков в два раза выше, чем левоповоротных потоков на ул. Тухачевского. Организация левого поворота с двух полос приведет к снижению пропускной способности просп. Молодежного вследствие того, что автомобили, которые при существующей организации дорожного движения использовали третью полосу для поворота налево, перераспределяться и займут среднюю полосу, в свою очередь пропускная способность крайней левой полосы будет использоваться в неполной мере. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что изменение схемы движения на пересечении просп. Молодежный - ул. Тухачевского нецелесообразно, так как приведет к снижению общей пропускной способности и удобства для движения по просп. Молодежный.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 January 2019
Автор: Елена
Перекресток Молодежный -Тухачевского
Почему светофор на пр. Кузнецком и ул. Островского работает сегодня 09.01.2019 в режимех выходного дня? Кто ответит за проблемы, доставленные половине жителей города?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
09.01.2019г на светофорном объекте, расположенном на пересечении просп.Кузнецкий – ул.Н.Островского произошел сбой синхронизации даты. Специалисты МБУ "ЦОДД" устранили неисправность светофорного объекта в установленные сроки, согласно ГОСТ.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 09 January 2019
Автор: Елена


Эвакуатор
ЦОДД