МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день!
На проспекте Комсомольском нет разрывов для поворота налево в сторону нового микрорайона (Комсомольский 34, Комсомольский 46). В результате чего данная ситуация создает неудобства всем участникам дорожного движения, а именно, чтобы повернуть на Комсомольский 46, приходиться проезжать чуть дальше до разрыва и производить разворот. Места там не достаточно для разворота с первого раза, и транспортные средства производящие разворот перекрывают дорогу.
Чтобы повернуть к дому Комсомольский 34, приходиться проезжать до разрыва, который находится почти напротив остановки, тем самым разворот получается в зоне остановки, что противоречит п. 8.11 ПДД. разворот запрещается в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Проспект Комсомольский имеет две полосы для движения в каждом направлении, так не проще ли сделать разрывы для поворота к жилым домам, там где это требуется?
Ведь основная цель Муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) – организация и обеспечение безопасного и комфортного дорожного движения в городе Кемерово.

Здравствуйте, Анна.
Благодарим за обращение на наш сайт.
Сообщаем вам, что Дорожная разметка на пр. Комсомольском нанесена согласно схеме, утвержденной администрацией г. Кемерово.
По просп. Комсомольскому на участке от ул. Марковцева до просп. Химиков проезжая часть имеет четыре полосы для движения (по две в каждом направлении) и нанесена горизонтальная дорожная разметка инд. 1.3. Места, разрывов в горизонтальной дорожной разметке инд. 1.3 для осуществления левого поворота были сориентированы на основе анализа аварийности, предоставленного ГИБДД г. Кемерово.
Так как левый поворот является сложным и аварийно-опасным видом маневра, организация разрыва в разметке инд. 1.3 на каждом въезде в дворовую территорию может повлечь за собой снижение уровня безопасности дорожного движения и рост аварийности на данном участке.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 04 July 2016
Автор: Анна
Разметка пр-т Комсомольский
Здравствуйте!
Во дворах домов по адресу пр. Шахтеров, 41, 39,37,35 есть дорога общей протяженностью около 300 м. при этом отсутствует пешеходная дорожка , а так же расположены два детских учреждения Лицей №89 и детский сад № 189 и детские игровые площадки. Мы часто наблюдаем , как водители автомобилей и мотоциклов превышают допустимую скорость движения разгоняясь по протяженной прямой хорошо заасфальтированной дороге и дети увлеченные игрой выскакивают на проезжую часть двора. Подскажите пожалуйста, в какой форме необходимо к Вам обратиться, сколько подписей собрать, что бы в наших дворах был установлен лежачий полицейский? Спасибо!

Здравствуйте, Юлия Викторовна.

Проезд вдоль дома № 41 по просп. Шахтеров согласно публичной кадастровой карте не является дорогой общего пользования. Согласно постановлению Правительства РФ, за содержание и ремонт общего имущества отвечает управляющая организация. Таким образом, вопросы, связанные с обустройством искусственных неровностей на дворовой территории по указанному адресу и соответствующим финансированием, решаются на общем собрании собственников многоквартирного дома совместно с управляющей организацией.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 02 July 2016
Автор: Ященко Юлия Викторовна
Установка лежачего полицейского на дороге во дворе
Добрый день.
Рассмотрите пожалуйста возможность ограничить парковку на улице Терешковой на участке между Ленина и Октябрьским в направлении Кузбасского моста. Хотя бы в вечерний час пик. Поясню: затор часто выходит на проспект ленина и перекрывает его. Свободная правая полоса на этом участке могла как минимум избежать затора в пиковые моменты, и как максимум значительно увеличить пропускную способность данного участка. Фактически транзитная артерия города перекрывается на треть даже не посетителями магазинов расположенных вдоль этого участка, а местных жителей которым удобней оставлять машину в крайней правой полосе. Езжу там каждый день и вижу одни и те же автомобили.
С момента активной реорганизации дорожного движения я думал что и до этого участка ваши специалисты дойдут, но видимо проблема не такая явная, но она есть и имеет простое и эффективное решение.

Спасибо.

Здравствуйте, Ринат.
Благодарим за ваше обращение и предложение.
В настоящее время специалисты наблюдают за указанным участком и при разработке мероприятий для увеличения пропускной способности ул. Терешковой в данном районе ваше предложение будет рассмотрено.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 29 June 2016
Автор: Ринат
парковка на Терешковой между Ленина и Октябрьским
На пр. Ленинградском в районе 12 поликлинике нерегулируемый пешеход был оборудован желтым сигналом, что бы привлекать водителей. Сигнал этот давно сломан, место плохо освещается и водители зачастую не видят пешеходов в темное время суток. Не хватает дополнительного пешехода ближе к самой 12 поликлинике - пожилым людям, что бы попасть в больницу приходится идти или на перекресток к Марковцева или же до остановки возле 45 дома. Было бы не плохо сделать регулируемый пешеход к самой больнице.

Здравствуйте, Василий.
Спасибо за ваше обращение.
Указанный участок просп. Ленинградского является очагом аварийности. В настоящее время разрабатываются мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на данном участке, в ходе которых будет рассмотрен вопрос о возможности обустройства дополнительного пешеходного перехода.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 29 June 2016
Автор: Василий
Дороги и пешеходы
Здравствуйте! Как вы сами пишете, пропускная способность Притомского проспекта сейчас возросла в разы. Через пешеходный переход,распологающийся напротив здания пр. Притомский 7/3 в утренние часы пролетают огромное количество машин, двигаясь в плотном потоке со скоростью около 60 км/ч, Так как участок дороги прямолинейный, двигаясь в плотном потоке,многие водители замечают пешехода в последний момент и применяют экстренное торможение,что чревато тем, что в них влетают последующие автомобили,либо они стремятся обойти неожиданную преграду, выезжая на встречку и не замечая пешеходный переход,обгон на котором категорически запрещен и опасен. Так как рядом присутствует оборудованная остановка, а также,количество жителей микрорайона увеличивается с каждым днем возможно ли вернуть ранее уже находившиеся там или обозначить более существенно лежачие полицейские? Сейчас лежачих полицейских на пр. Притомском нет, но в прошлом году они были (и вроде бы даже несколько штук) и лежачие полицейские успешно справлялись со своей функцией,почему их убрали? Верните или обозначьте более явно,пожалуйста.

Здравствуйте, Екатерина.
Спасибо за ваше обращение.
Ранее на указанном участке для принудительного снижения скорости движения транспорта были применены шумовые полосы. В связи с тем, что просп. Притомский является улицей общегородского значения, обустройство искусственных неровностей (далее – ИН) на данном участке противоречит требованиям п. 6.3 ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». Кроме того, при наезде на ИН и шумовые полосы любое транспортное средство испытывает вибрацию, которая создает шумовое воздействие. От жителей близлежащих домов поступали жалобы на шум, особенно в ночное и утреннее время, в связи с чем существующие шумовые полосы были демонтированы. Специалисты продолжают наблюдение за данным участком. По данным предоставленным ГИБДД за 2015-2016г.г на данном участке не было ни одного ДТП с участием пешеходов. Обустройство ИН не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 24 June 2016
Автор: Екатерина
Пешеходный переход на пр. Притомском напротив здания пр. Притомский 7/3
Здравствуйте!
Меня заинтересовали два вопроса по поводу светофора на перекрестке «Ленинградский проспект + Северный проезд между б.Строителей и пр.Ленинградский» напротив гипермаркета «Лента».
1)Почему было выбрано данное место расположения светофора?
2)Возможно ли ввести дополнительную фазу светофора?
Если вернуться к первому вопросу, то расположение данного светофора не совсем верно выбрано, как кажется не посвященному в данную тему человека. Светофор находится рядом с выездом и въездом в гипермаркет «Лента». Если на перекрестке образуется пробка, то выезд не возможен, т.к. слишком маленькое расстояние от стоп линии пред светофором до выезда из магазина. Возможно все правила прописаны в ГОСТах или СП, но данного расстояния не хватает. Ведь по правилам ПДД транспортное средство при повороте направо должно встать на первую полосу, а машины встают на 2 и 3, а это нарушение ПДД, что может привести к ДТП. Тогда данный выезд из гипермаркета является аварийным. Возможно были проведены работы по оценке плотности движения, которые не показали плохого результаты, в результате чего было выбрано данное расположение светофора. Однако не нарушая правил дорожного движения трудно выехать из магазина, когда на дороге среднее или высокая плотность движения.
Если смириться с данным расположением, то тогда перейду ко второму вопросу. Почему бы не ввести на перекрестке «Ленинградский проспект + Северный проезд между б.Строителей и пр.Ленинградский» трех фазную систему смены светофоров, но с учетом времени, когда это необходимо. Такое предложение возникло из-за того, что автомобилисты нарушают ПДД, а именно: «Проезд на красный свет», «Пересечение двойной сплошной линии разметки», «Разворот напротив автобусной остановки». Возможные нарушения вы считаете невозможными, но водители часто нарушают их. Предложение заключается в том, что бы ввести три фазы, но не на целый день, а во время среднего и высокой интенсивности дорожного движения. Первая фаза – проезжают автотранспортные средства со стороны пр. Химиков в сторону пр. Ленина. Вторая фаза – машины едут в обратном направлении. Третья фаза – автотранспорт поворачивает с «Северного проезда между б.Строителей и пр.Ленинградский»
Хотелось бы услышать ваш ответ по поводу данных ответов со ссылкой на нормативные документы, если мои предложения противоречат им или не возможно реализовать.
Спасибо за внимание.

Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за обращение на наш сайт и ваше предложение.
Специалисты центра сообщают вам следующее.
Данный светофорный объект был организован собственником гипермаркета «Лента». Специалистами МБУ «ЦОДД» для повышения безопасности движения и увеличения пропускной способности был разработан пофазный разъезд на указанном светофорном объекте. Но так как данный светофорный объект еще не передан в управление администрации г. Кемерово, предлагаемые мероприятия в настоящее время не могут быть реализованы.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 22 June 2016
Автор: Алексей
Светофор напротив гипермаркета "Лента"
Добрый день! Можете, что пояснить по пешеходному переходу через ул. Н.Островского по ул. Весенней к аллее героев. Как на регулируемом перекрестке может быть нерегулируемый пешеходный переход?

Здравствуйте, Александр.

Благодарим вас за обращение на наш сайт. Сообщаем вам следующее.
В настоящее время разрабатывается проектная документация на реконструкцию светофорного объекта на указанном перекрестке с установкой необходимых технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, транспортных и пешеходных светофоров)

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 22 June 2016
Автор: Александр
пешеходный переход
Добрый день! Не в первый раз обращаюсь на сайт, надеюсь что сейчас ответят.. У меня вопрос в следующем..почему на притомском проспекте, двигаясь от моста в сторону Октябрьского нарисовали разметку двойную сплошную, при повороте налево за детским ж/д вокзалом?!? При таком большом жилом комплексе нет въезда домой...при том что в апреле вы на сайте отвечали что нет необходимости/возможности запретить этот поворот...Ответьте пожалуйста какими доводами руководствуетесь, рисуя сплошные линии и как попадать домой?

Здравствуйте, Валерия.
Благодарим вас и в ответ на ваше обращение сообщаем вам следующее.

Данный участок дороги считается участком с повышенным уровнем аварийности. Специалисты проводят анализ, в котором используют данные о дорожно-транспортных происшествиях (далее -ДТП), предоставленные отделом ГИБДД г. Кемерово. На основании предоставленных данных специалисты определяют, что поспособствовало совершению ДТП, выполняют работу по оценке состояния аварийности и тенденций ее изменения, разрабатывают и осуществляют меры по повышению безопасности дорожного движения, оценивают изменение показателей аварийности в результате реализации разработанных мероприятий.
При нанесении разметки в 2015 году учитывалось, что проезд в микрорайон «Кемерово-Сити» имел грунтовое покрытие и ввиду этого была небольшая интенсивность и скорость движения. После окончания строительства сквера имени Резникова и подъездов в микрорайон «Кемерово-Сити», на данном проезде значительно увеличилась интенсивность и скорость движения. В связи с этим повысился риск возникновения ДТП. В случае левого поворота на «Кемерово- Сити» движение по проспекту Притомскому со стороны Ленинского района осуществляется только по одной полосе, что имеет огромное влияние на пропускную способность.
Для снижения риска возникновения ДТП и увеличения пропускной способности проспекта Притомского было принято решение о нанесении разметки инд. 1.3 для исключения поворота налево в микрорайон «Кемерово-Сити».
Въезд в микрорайон «Кемерово-Сити» возможен с Пионерского бульвара, а также в районе кемеровской областной клинической больницы №1. Решение о запрещении левого поворота с просп. Притомского было принято с учетом наличия других возможных способах въезда в данный микрорайон.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"

 
Дата размещения: 20 June 2016
Автор: Валерия
Разметка на притомском проспекте
Директору МБУ «ЦОДД»
В.И. Вильчикову


Уважаемый Владимир Иванович!
Количество транспорта в городе Кемерово растет год от года. Дворовая часть дома №16 ул. Сибиряков-Гвардейцев заставлена автомобилями круглосуточно, при этом большегрузные машины в арке и с торцов данного дома ведут ежедневные разгрузочные- погрузочные работы с магазинами. Во дворе расположена детская площадка, из за припаркованных авто. , не видна опасность ни детям не водителям. Ребенок играя может выскочить к машине под колеса!

Ответ на мое имя Игошину М.И. ОТ 01.06.2016 №05-02-08/1012 за Вашей подписью меня и жильцов дома №16 ул. Сибиряков-Гвардейцев не устраивает.

ГОСТ Р 52605-2006 предусматривает устраивать ИДН в близи детских площадок.
6.2 ИН устраивают за 10-15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

ИН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:

- в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 "Ограничение максимальной скорости", 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости", 5.21 "Жилая зона";

Настоятельно просим Вас обратить внимания на данный двор, и постараться решить нашу проблему. Наши дети нуждаются в нашей с вами защите.
Заранее благодарим Вас!

Здравствуйте, Михаил.
Спасибо за обращение на наш сайт. Специалисты центра сообщают вам следующее.

Проезд вдоль дома № 16 по ул. Сибиряков-Гвардейцев согласно публичной кадастровой карте не является дорогой общего пользования. Согласно постановлению Правительства РФ, за содержание и ремонт общего имущества отвечает управляющая организация. Таким образом, вопросы, связанные с обустройством искусственных неровностей, либо ограничения движения большегрузного транспорта на дворовой территории по указанному адресу и соответствующим финансированием, решаются на общем собрании собственников многоквартирного дома совместно с управляющей организацией.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 20 June 2016
Автор: михаил
безопасность детей
Добрый день!
1. Хотелось бы обратить внимание на видимость светофорных объектов:
перекресток ул. Красноармейская-Мичурина при движении со стороны цирка светофор закрывают ветки деревьев;
перекресток Соборная-Октябрьский при движении со стороны цирка светофор закрывает знак;
перекресток притомский-волгоградская при движении со стороны Кузбасского моста светофор закрыт ветками деревьев:
2. Разметка на полосе общественного транспорта в местах выезда из дворов нанесена таким образом, что выехать с прилегающей территории возможно только под прямым углом, сразу во вторую полосу не набрав скорость с которой движется основной поток, тем самым создавая аварийную ситуацию на дороге.

С уважением

Здравствуйте, Алексей.
Благодарим вас за обращение на наш сайт.
Сообщаем вам:
1. Специалистами было проведено обследование и выдано задание на опилку деревьев, ограничивающих видимость сигналов светофоров.
2. Дорожная разметка наносится в соответствии со схемой, утвержденной администрацией г. Кемерово. Разметка инд. 1.11 наносится на въезде и выезде с прилегающей территории таким образом, чтобы выезжающий транспорт сразу покинул выделенную полосу для маршрутных транспортных средств. Данная выделенная полоса предназначена для движения общественного транспорта и не является полосой для разгона. Согласно п. 18.2 ПДД РФ на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 June 2016
Автор: Алексей
безопасность дорожного движения


Эвакуатор
ЦОДД